Информационная справка об общеобразовательной организации
|
1. |
Полное наименование общеобразовательной организации в соответствии с Уставом, на базе которой создан центр образования естественно- научной и технологической направленностей |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 10 г. Майского» |
|
2. |
Адрес фактического местонахождения общеобразовательной организации |
361113, КБР, г. Майский, ул. Медведева, 10 |
|
3. |
ФИО руководителя общеобразовательной организации с указанием адреса электронной почты и действующего контактного телефона |
Шафикова Светлана Равильевна, kbr-school10@mail.ru, +78663371167 |
|
4. |
ФИО руководителя центра образования естественно-научной и технологической направленностей (куратора, ответственного за функционирование и развитие) с указанием адреса электронной почты и действующего контактного телефона |
Ерохина Екатерина Николаевна, tochka_rosta_oosh10@mail.ru, +78663371167 |
|
5. |
Ссылка на специальный раздел «Центр «Точка роста» официального сайта общеобразовательной организации |
|
|
6. |
Перечень рабочих программ по учебным предметам, реализуемых на базе центра образования естественно-научной и технологической направленностей |
Биология 5-9 класс Физика 7-9 класс Химия 8-9 класс |
|
7. |
Перечень дополнительных общеобразовательных программ технической и естественно-научной направленностей, реализуемых с использованием средств обучения и воспитания центра образования естественно-научной и технологической направленностей |
«Юный инженер-нейротехнолог» «Подготовка к ОГЭ по физике» «Подготовка к ОГЭ по химии» «Практическая физиология» |
|
8. |
Перечень программ внеурочной деятельности общеобразовательной организации, реализуемых с использованием средств обучения и воспитания центра образования естественно-научной и технологической направленностей |
«Секреты природы» |
|
9. |
Численность педагогических работников, реализующих образовательные программы на базе центра образования естественно-научной и технологической направленностей |
2 |


