С 11 января 2021 года учреждение функционирует в обновленных двух зданиях.
Материально-технические условия (пандусы, расширенные дверные проёмы...) обеспечивают возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов в здание образовательной организации, оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотеку, объекты спорта, средства обучения и воспитания, столовую, медицинский кабинет, туалетные и др. помещения, а так же доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам.
В школе обучаются 202 учеников, из них в 1-4 классе – 75 человека, в 5-9 классах - 127 обучающихся.
Информация об условиях питания
Пищеблок состоит:
- обеденный зал площадью 43,8 кв.м, 50 посадочных мест;
- помещение для приготовления пищи площадью 14,6 кв.м;
- вспомогательное помещение площадью10 кв.м;
- помещения для хранения продуктов площадью 6,1 кв.м.
Школьная столовая оборудована: жарочный шкаф, электроплита, холодильники 3 шт, сушильные стеллажи , ванны моечные, разделочные столы, электрическая мясорубка, электрическая овощерезка, 100 наборов посуду ( глубокая и плоская тарелки, ложка, вилка, стакан).
Персонал:
- повар;
- помощник повара;
- завскладом.
Получают питание:
- завтрак - 75 человек (100%) 1-4 классов (Федеральный бюджет), 1 ребенок - инвалид, 4 ребенка с ОВЗ из 5-9 классов (Муниципальный бюджет);
- обед - 69 человека из 5-9 классов (родительские средства), 7 детей с ОВЗ и 1 ребенок-инвалид из 1- 9 классов (Муниципальный бюджет) ;
Ежедневно происходит учет состава обучающихся, для закладки точного количества порций.
Классные кабинеты (начальные классы, кабинет биологии, русского языка и литературы) обеспечены компьютерной техникой с 16 единиц до 25, установлены интерактивные доски с 0 до 7 единиц, проекторы - 9 единиц.
Дополнительно:
- вход в школу осуществляется по магнитным картам, через электронные турникеты;
- во всех классных кабинетах полностью заменена ученическая мебель;
- оборудованы внутренние сан. узлы;
- приобретены углекислотных огнетушителей и утвержден новый план эвакуации;
- в пищеблоке установлен электро-водонагреватель, приобретен новый холодильник, столовая мебель, электро-мясорубка;
- оборудован мед. кабинет, соответствующий современным требованиям: кабинет врача, процедурный кабинет. Имеется необходимое мед. оборудование.
Материально-технической обеспечение и оснащенность образовательного процесса (НОКО 2018 г.)
Год | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | |
Компьютеризированные учебные места | 26 | 26 | 26 | 26 | |
Мультимедийные проекторы | 9 | 9 | 9 | 9 | |
Принтеры | 16 | 16 | 16 | 16 | |
Сканеры | 1 (11 в принтерах) | 1 (11 в принтерах) | 1 (11 в принтерах) | 1 (11 в принтерах) | |
Интерактивные доски | 7 | 7 | 7 +2* | 9 | |
Ноутбуки | 4 | 4 | 4+28* | 32 | |
Информационные системы "07.образование" | + | + | + | + |
- Специализированного класса для инвалидов и детей с ОВЗ на базе МКОУ ООШ№10 г. Майского нет
Информационный центр
Информационный центр, включающий в себя библиотеку, читальный зал, осуществляет свою деятельность с использованием 3 ноутбуков.
К услугам обучающихся и работников учреждения в школе работает библиотека. Для всех пользователей школьной библиотеки имеются учебники с 1-го по 9-й класс, а также художественная, энциклопедическая и научно-популярная литература. Наличие компьютера, программного обеспечения и ресурсов сети Интернет позволяет поставить качественно новую задачу в работе библиотеки школы и всего педагогического коллектива.
Медиатека |
|
3 ноутбука, принтер, интернет |
ЭОР |
Библиотечный фонд школы на 2023-2024 учебный год состоит из 4411 экземпляров: художественной литературы – 630, учебников – 3536, энциклопедий и справочников – 25, методической литературы – 230экземпляров. Книгообеспеченность составляет: художественной литературой - 15 книг на 1 читателя , учебниками - 17.5 экземпляра на 1 учащегося. Общее количество читателей достигло 215 человек, из них 9 учителей, 4 – другие работники, 202 - учащиеся.
Обучающийся в МКОУ ООШ №10 г. Майского 1 ребенок-инвалид и 10 учащихся с ОВЗ учебниками обеспечены на 65%.
Развитие творческих способностей и интересов обучающихся проходит в соответствии с программой развития школы, во время проведения факультативов, дополнительных занятий, спецкурсов. Достижения, результаты участия в олимпиадах и конкурсах объявляются на внутришкольных линейках, отражаются в строке новостей школьного сайта, а так же более подробно отражаются на странице школы в социальной сети Телеграм.
Доступ обучающихся к информационным системам сети Интернет: электронная школа "07.Образование".
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям
Информационно -техническое оснащение: в учебных кабинетах установлено специальное оборудование для использования информационно-коммуникационных технологий:
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и управления посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
В свободном доступе для учащихся – 9 компьютеров, для учителей и администрации – 12 компьютеров и 4 ноутбука для работы библиотеки. Все компьютеры школы имеют выход в Интернет.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
- включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
- использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
- компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
- сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
Федеральные образовательные ресурсы (рекомендованные)
Список образовательных сайтов для школьников по разным направлениям.
Федеральный портал российского образования |
Сайт детской организации "Республика ТАСС" |
||
Российский образовательный портал |
Сайт учителя математики Ерохиной Е.Н. |
||
Электронная библиотека internet ресурсов |
Российская государственная библиотека |
||
Издательский Дом «Первое сентября» |
Российская национальная библиотека |
||
Словарь Ожегова С.И. |
Словарь В.И.Даля |
||
Энциклопедический словарь Бокгауза и Ефрона |
Словарь Ушакова Д.Н. |
||
Большая советская энциклопедия |
Номинат Nagrada.ru в области образовании |
||
Образовательный центр «Школьный университет» г.Томск |
Электронная библиотека астрономической литературы |
||
Физика. ру: сайт для педагогов и учеников |
Астрономия для любителей |
||
Физика в анимации |
Информатика и ИКТ в образовании |
||
Информатика и информация |
Биологический словарь |
||
Электронная библиотека по химии и технике |
Интернет-журнал «В мире животных» |
||
Географический справочник |