С 11 января 2021 года учреждение функционирует в обновленных двух зданиях.
Материально-технические условия (пандусы, расширенные дверные проёмы...) обеспечивают возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов в здание образовательной организации, оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотеку, объекты спорта, средства обучения и воспитания, столовую, медицинский кабинет, туалетные и др. помещения, а так же доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам.
В школе обучаются 202 учеников, из них в 1-4 классе – 75 человека, в 5-9 классах - 127 обучающихся.
Информация об условиях питания
Пищеблок состоит:
- обеденный зал площадью 43,8 кв.м, 50 посадочных мест;
- помещение для приготовления пищи площадью 14,6 кв.м;
- вспомогательное помещение площадью10 кв.м;
- помещения для хранения продуктов площадью 6,1 кв.м.
Школьная столовая оборудована: жарочный шкаф, электроплита, холодильники 3 шт, сушильные стеллажи , ванны моечные, разделочные столы, электрическая мясорубка, электрическая овощерезка, 100 наборов посуду ( глубокая и плоская тарелки, ложка, вилка, стакан).
Персонал:
- повар;
- помощник повара;
- завскладом.
Получают питание:
- завтрак - 75 человек (100%) 1-4 классов (Федеральный бюджет), 1 ребенок - инвалид, 4 ребенка с ОВЗ из 5-9 классов (Муниципальный бюджет);
- обед - 69 человека из 5-9 классов (родительские средства), 7 детей с ОВЗ и 1 ребенок-инвалид из 1- 9 классов (Муниципальный бюджет) ;
Ежедневно происходит учет состава обучающихся, для закладки точного количества порций.
Классные кабинеты (начальные классы, кабинет биологии, русского языка и литературы) обеспечены компьютерной техникой с 16 единиц до 25, установлены интерактивные доски с 0 до 7 единиц, проекторы - 9 единиц.
Дополнительно:
- вход в школу осуществляется по магнитным картам, через электронные турникеты;
- во всех классных кабинетах полностью заменена ученическая мебель;
- оборудованы внутренние сан. узлы;
- приобретены углекислотных огнетушителей и утвержден новый план эвакуации;
- в пищеблоке установлен электро-водонагреватель, приобретен новый холодильник, столовая мебель, электро-мясорубка;
- оборудован мед. кабинет, соответствующий современным требованиям: кабинет врача, процедурный кабинет. Имеется необходимое мед. оборудование.
Материально-технической обеспечение и оснащенность образовательного процесса (НОКО 2018 г.)
| Год | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | |
| Компьютеризированные учебные места | 26 | 26 | 26 | 26 | |
| Мультимедийные проекторы | 9 | 9 | 9 | 9 | |
| Принтеры | 16 | 16 | 16 | 16 | |
| Сканеры | 1 (11 в принтерах) | 1 (11 в принтерах) | 1 (11 в принтерах) | 1 (11 в принтерах) | |
| Интерактивные доски | 7 | 7 | 7 +2* | 9 | |
| Ноутбуки | 4 | 4 | 4+28* | 32 | |
| Информационные системы "07.образование" | + | + | + | + |
- Специализированного класса для инвалидов и детей с ОВЗ на базе МКОУ ООШ№10 г. Майского нет
- В МКОУ ООШ№10 г. Майского общежитий и интернатов нет
Информационный центр
Информационный центр, включающий в себя библиотеку, читальный зал, осуществляет свою деятельность с использованием 3 ноутбуков.
К услугам обучающихся и работников учреждения в школе работает библиотека. Для всех пользователей школьной библиотеки имеются учебники с 1-го по 9-й класс, а также художественная, энциклопедическая и научно-популярная литература. Наличие компьютера, программного обеспечения и ресурсов сети Интернет позволяет поставить качественно новую задачу в работе библиотеки школы и всего педагогического коллектива.
|
Медиатека |
|
|
3 ноутбука, принтер, интернет |
ЭОР |
Библиотечный фонд школы на 2023-2024 учебный год состоит из 4411 экземпляров: художественной литературы – 630, учебников – 3536, энциклопедий и справочников – 25, методической литературы – 230экземпляров. Книгообеспеченность составляет: художественной литературой - 15 книг на 1 читателя , учебниками - 17.5 экземпляра на 1 учащегося. Общее количество читателей достигло 215 человек, из них 9 учителей, 4 – другие работники, 202 - учащиеся.
Обучающийся в МКОУ ООШ №10 г. Майского 1 ребенок-инвалид и 10 учащихся с ОВЗ учебниками обеспечены на 65%.
Развитие творческих способностей и интересов обучающихся проходит в соответствии с программой развития школы, во время проведения факультативов, дополнительных занятий, спецкурсов. Достижения, результаты участия в олимпиадах и конкурсах объявляются на внутришкольных линейках, отражаются в строке новостей школьного сайта, а так же более подробно отражаются на странице школы в социальной сети Телеграм.
Доступ обучающихся к информационным системам сети Интернет: электронная школа "07.Образование".
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям
Информационно -техническое оснащение: в учебных кабинетах установлено специальное оборудование для использования информационно-коммуникационных технологий:
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и управления посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
В свободном доступе для учащихся – 9 компьютеров, для учителей и администрации – 12 компьютеров и 4 ноутбука для работы библиотеки. Все компьютеры школы имеют выход в Интернет.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
- включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
- использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
- компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
- сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
Федеральные образовательные ресурсы (рекомендованные)
Список образовательных сайтов для школьников по разным направлениям.
|
Федеральный портал российского образования |
Сайт детской организации "Республика ТАСС" |
||
|
Российский образовательный портал |
Сайт учителя математики Ерохиной Е.Н. |
||
|
Электронная библиотека internet ресурсов |
Российская государственная библиотека |
||
|
Издательский Дом «Первое сентября» |
Российская национальная библиотека |
||
|
Словарь Ожегова С.И. |
Словарь В.И.Даля |
||
|
Энциклопедический словарь Бокгауза и Ефрона |
Словарь Ушакова Д.Н. |
||
|
Большая советская энциклопедия |
Номинат Nagrada.ru в области образовании |
||
|
Образовательный центр «Школьный университет» г.Томск |
Электронная библиотека астрономической литературы |
||
|
Физика. ру: сайт для педагогов и учеников |
Астрономия для любителей |
||
|
Физика в анимации |
Информатика и ИКТ в образовании |
||
|
Информатика и информация |
Биологический словарь |
||
|
Электронная библиотека по химии и технике |
Интернет-журнал «В мире животных» |
||
|
Географический справочник |









