В рамках проводимого мероприятия, учащиеся 8 класса были ознакомлены с историей и деятельностью Парламента КБР. Учитель истории Тутова И.Ю. рассказала ребятам о том, как можно стать кандидатом в депутаты и о том, как проходят выборы. Учащиеся узнали, что главная задача депутата - защищать интересы избирателей. На уроке были заслушаны доклады учеников 8 класса, из которых учащиеся узнали о том, что такое «парламентаризм» и какова его роль в жизни общества и каждого гражданина. А также продемонстрирована презентация по истории зарождения и становления парламентаризма в республике.
Помимо просмотра отрывков видеоматериала, ребята участвовали в игре путешествии «Я депутат и что, я МОГУ», самостоятельно отвечали на многочисленные вопросы (проблемы дорог, вечернее освещение, благоустройство территорий и т.д.)
Учитель истории Тутова И.Ю. рассказала ребятам о том, как можно стать кандидатом в депутаты и о том, как проходят выборы. Учащиеся узнали, что главная задача депутата - защищать интересы избирателей. На уроке были заслушаны доклады учеников 8 класса, из которых учащиеся узнали о том, что такое «парламентаризм» и какова его роль в жизни общества и каждого гражданина. А также продемонстрирована презентация по истории зарождения и становления парламентаризма в республике. В заключении ребята поблагодарили учителя за интересный урок и порекомендовали пригласить на следующий урок настоящего депутата.
Познавательную игру «Путешествие по стране Правознайка» подготовила и провела учитель начальных классов Кудрявцева В.В. для учащихся 2,3 класса. Школьники познакомились с символами государства. Важным результатом игры явилось понимание того, что надо расти достойными гражданами своих предков, которые совершили немало трудовых, военных и иных подвигов во славу Отечества.
Учащиеся 7 класса во главе с Вишневской А.В. школьного представителя по правам ребёнка организовали уличную акцию «Я гражданин своей страны», в которой ребята подготовили блиц-опрос и с удовольствием раздавали памятки жителям района. Основные вопросы, интересовавшие ребят, это вопросы «Что лично вы делаете как гражданин для свое страны?», «Знают ли они, что помимо правил есть ещё и обязанности – неписанные…» и т.д.
Познавательную игру «Путешествие по стране Правознайка» подготовила и провела учитель начальных классов Кудрявцева В.В. для учащихся 2,3 класса. Школьники познакомились с символами государства. Важным результатом игры явилось понимание того, что надо расти достойными гражданами своих предков, которые совершили немало трудовых, военных и иных подвигов во славу Отечества.
|